Учебная программа KS2 более конкретна с точки зрения разделов истории, которые, как ожидается, будут преподаваться с ненормативными указаниями, касающимися конкретного содержания, которому можно было бы преподавать. Она охватывает следующие области:

История Великобритании:
https://qpotok.ru/istoriya/cto-takoe-vs … h-nazvania
изменения в Британии от каменного века к железному
Римская империя и ее влияние на Великобританию
Заселение Британии англосаксами и шотландцами
борьба викингов и англосаксов за Английское королевство до времен Эдуарда Исповедника
изучение аспекта или темы британской истории, которое расширяет хронологические знания учащихся за пределы 1066 года
Местная история:

краеведческое исследование
Всемирная история:

достижения древнейших цивилизаций – обзор того, где и когда появились первые цивилизации, и углубленное изучение одной из следующих: Древний Шумер; Долина Инда; Древний Египет; Династия Шан в Древнем Китае
Древняя Греция – изучение жизни и достижений Греции и их влияния на западный мир
неевропейское общество, контрастирующее с британской историей – одно исследование выбрано из: ранняя исламская цивилизация, включая изучение Багдада около 900 г. н.э.; Цивилизация майя ок. 900 г. н.э.; Бенин (Западная Африка) ок. 900-1300 гг. н.э.
Ключевая учебная программа этапа 1

Очевидно, что в отсутствие более строгой учебной программы по национальной истории существует реальная разница в том, какую историю преподают в начальных школах в целом, и нигде это не проявляется так ярко, как в KS1.

Изменения в памяти живущих:
https://qpotok.ru/istoriya/cto-takoe-is … tie-i-tipy
Между старой и новой учебной программой существует преемственность - по-прежнему соблюдаются старые разделы QCA. В KS1 по-прежнему чаще всего преподаются предметы "Игрушки" и "Побережье". Более того, при выборе единиц истории изменений в живой памяти предпочтение отдается преподаванию истории ‘вещей", а не событий или людей.

События, выходящие за рамки памяти живых, которые имеют значение на национальном или глобальном уровне:

В ненормативном руководстве рассказывается о наиболее популярных преподаваемых разделах истории, хотя "Великий лондонский пожар" является чем-то средним между старым разделом QCA и тем, что он включен в ненормативное руководство. Это понятно, поскольку для преподавания этих предметов доступно большее количество ресурсов. Без сравнения старых и новых школьных программ трудно проанализировать, в какой степени школы меняли свою учебную программу KS1 с течением времени. Конечно, "Пороховой заговор", "Замки" и "Титаник" преподавались до 2014 года.